Чайный Храмовар

Традиционно по утру праздника Триклятой Машки Чайницы народ с каменными прошлогодними пряниками устремлялся к самоварособору. Здесь происходила торжественная битва пряников. Выживший пряник размачивали в святом чайном елее и делили на всех. Считалось, что натирание им больных мест благотворно сказывается. Были даже случаи полного исцеления с исчезновением.

 

Больные места у офисных работников всегда одни и те же, и натирали они их прямо там перед Храмоваром. Сверкание незагорелых частей тела наводило на мероприятие дополнительную благодать и шик. Особо преисполненные обретали самоварный блеск, и их за это почитали приложением ко лбу.

 

В финале торжества производился Пресный ход. Вся намоленная и натертая гурьба с песнями и херувимами заходила в реку. Это символизировало вымачивание стадной баранки в Чае. Вода темнела волшебным образом, точнее желтела - считалось что в это единственный день в году она становится Чаем. Люди лакали ее и набирали в пластиковые бутылки, чтобы употреблять в последствии для лечения простуд и похмелий.

 

В последствии один преисполненный благодатной филеей офисник наладил всемирную торговлю сей жидкостью, даже аеропланами её доставляли к столу заморского истеблишмента.

 

Европейские князьки смаковали желтоватую жидкость, громко причмокивали, и разглядывая янтарные тона на просвет, сообщали холуйской общественности об улучшении своего здоровья и себячуйствия.

 

Храмовар

Добавить комментарий